Как executive коучу решить конфликтные ситуации, с которыми могут обратиться клиенты уровня «ТОП»? Проблемы, с которыми сталкиваются HRD, собственники бизнеса и руководители высшего звена, носят особо опасный характер, поскольку от непоправимых или ошибочных решений порой зависят судьбы тысяч людей. А бизнес рискует ощутить на себе многомиллионные убытки. Трудно сохранить хладнокровие и не оступиться, а падать с уровня executive очень больно.
Вынужденные контакты людей с разными взглядами, интриги, скрытые мотивы, которые таятся за озвученными запросами – всё это важные аспекты работы с клиентом в состоянии конфликта.
Приглашаем вас на открытое онлайн-занятие на программе «Коуч высших руководителей. Executive coach» по теме «Клиент в конфликтной ситуации».
- Как работать в сессии с клиентом, который предъявляет запрос, связанный с конфликтом?
- Какие коучинговые инструменты применить?
- Какая специфика есть с клиентом еxecutive уровня?
Вы станете участником уютного онлайн модуля - с теорией и практикой. Протестируете подход к обучению, обогатитесь инструментами, освежите знания об управлении конфликтами в бизнес - среде.
Занятие пройдёт 13 июля с 11:00 до 12:30 по Москве в формате онлайн. Участие свободное после предварительной регистрации.
Ведущая – Мария Морозова
- Executive coach, Супервизор и Коуч-мастер АРК;
- Член Правления Ассоциации Русскоязычных коучей (АРК);
- Управляющий партнёр, руководитель проектов по коучингу Buro Akzent.
Соведущая – Наталья Александрова
- Executive Coach PCC ICF;
- Коуч руководителей и собственников. Коуч команд.
Сегодня коуч высших руководителей работает с конфликтами всё чаще. Запросы меняются. Ситуации порой кажутся неразрешимыми. Но коуч уровня executive именно в моменты острого кризиса приходит на помощь к нашим клиентам. И мы расскажем - как.